Подпись" (реквизит 22) входят: наименование должности лица, подписавшего документ (полное, если документ оформлен не на бланке документа, и сокращенное - на документе, оформленном на бланке); личная подпись; расшифровка подписи (инициалы, фамилия).">

Что входит в состав реквизита подпись?

Что входит в состав реквизита Подпись в общем случае?

В состав реквизита "Подпись" (реквизит 22) входят: наименование должности лица, подписавшего документ (полное, если документ оформлен не на бланке документа, и сокращенное - на документе, оформленном на бланке); личная подпись; расшифровка подписи (инициалы, фамилия).

Каковы правила оформления реквизита Подпись?

В состав реквизита "Подпись" входят: наименование должности лица, подписавшего документ (полное, если документ оформлен не на бланке, и сокращенное - на документе, оформленном на бланке); личная подпись и ее расшифровка (инициалы и фамилия).

Как правильно оформить Подпись в документе?

Подпись на документах располагают после текста и отметки о наличии приложений, отступив 2-3 межстрочных интервала. В документах, подготовленных комиссией, например акты, указываются не должности подписавших лиц, а их обязанности в составе комиссии, в соответствии с распределением.

Как правильно писать расшифровку подписи?

При расшифровке подписи и в этом случае сначала проставьте инициалы, а затем — фамилию должностного лица. Реквизит «Подпись» состоит из наименования должности лица, подписывающего документ, его собственноручной подписи, инициалов, фамилии.

Что включает в себя Виза согласования документа?

Согласование документа оформляют визой согласования (реквизит 24) документа (далее - виза), включающей в себя подпись и должность визирующего документ, расшифровку подписи (инициалы, фамилию) и дату подписания.

Где располагается отметка об исполнителе?

Отметка об исполнителе проставляется в левом нижнем углу лицевой или оборотной стороны последнего листа подлинника документа. Отметка об исполнителе включает инициалы и фамилию исполнителя, номер его служебного телефона и печатается шрифтом размером N 8.

Кто имеет право ставить Подпись на фирменном бланке?

загрузка рекламы... При этом необходимо иметь в виду, что на должностном бланке право подписывать документ имеет только должностное лицо, указанное в реквизитах бланка, или лицо, исполняющее обязанности временно отсутствующего должностного лица (отпуск, болезнь, командировка).

Как указать сокращенное наименование в документе?

Сокращенное наименование (в скобках) помещают ниже полного или за ним. Наименование филиала, территориального отделения, представительства указывают в том случае, если оно является автором документа, и располагают ниже наименования организации.

Как правильно подписать документ?

Чтобы подписать электронный документ, необходимо:

  • Загрузить в сервис документ, который необходимо подписать. Подписать можно файл любого формата до 100 Мб.
  • Выбрать установленный на компьютере сертификат, которым будет подписан документ. Подписать документ в Контур. ...
  • Создать файл подписи. ...
  • Послать документ получателю.

Как правильно подписывать документы по приказу?

Элементы подписи

Наименование должности должно быть указано в полной форме в соответствии со штатным расписанием. Если подпись будет стоять не на официальном бланке, то к названию должности надо обязательно присовокупить и название организации. Пишется с большой буквы. Этот элемент расположен по левому краю документа.

Как оформить место для подписи?

Строку для подписи можно создать с помощью подчеркивания пробелов.
...
Проведение линии, сопровождаемой вводным текстом

  1. Щелкните место, куда требуется вставить подчеркнутый пробел.
  2. На вкладке Вставка в группе Таблицы нажмите кнопку Таблица.
  3. Вставьте таблицу размерностью 2x1, щелкнув левое верхнее поле.

Как правильно пишутся инициалы до фамилии или после?

Итак, простое правило: Инициалы пишутся перед фамилией. Исключения: Обращение к физическому лицу в официальном документе[4]

Для чего расшифровка подписи?

О расшифровке подписи или расшифровке фамилии? Расшифровка подписи - это понятное (читабельное) написание фамилии.

Что такое инструкция по делопроизводству?

Инструкция по делопроизводству (документационному обеспечению управления) является основным нормативным актом, регламентирующим технологию работы с документами в учреждении: правила, приемы, этапы создания документов, порядок работы с ними, основополагающие организационные моменты.

Интересные материалы:

Какой табак нужен для набивки гильз?
Какой тандыр лучше взять?
Какой тандыр самый лучший?
Какой тариф на газ в Москве?
Какой температуре испаряется ртуть?
Какой температуре кипит вода?
Какой температуре можно устанавливать пластиковые окна?
Какой температуре тает снег?
Какой температуре укрывать виноград?
Какой температуры боится виноград?