Содержание
- - Какой процесс входит в состав процессов управления содержанием проекта?
- - Какие бывают этапы проекта?
- - Что такое План управления содержанием проекта?
- - Что относится к ограничениям проекта?
- - Кто относится к заинтересованным сторонам проекта?
- - Какие группы процессов должны быть включены в каждый проект?
- - Что такое процесс проекта?
- - Кто является участником проекта?
- - Каковы ключевые этапы реализации проекта?
- - Какие этапы содержит процесс инициации проекта?
- - Что является целью управления содержанием проекта?
- - Что такое План управления требованиями?
- - Что такое подтверждение содержания проекта?
Какой процесс входит в состав процессов управления содержанием проекта?
Управление содержанием проекта включает в себя процессы, обеспечивающие включение в проект всех тех и только тех работ, которые необходимы для успешного выполнения проекта. Управление содержанием проекта тесно связано с процессами управления сроками, стоимостью и качеством проекта.
Какие бывают этапы проекта?
В жизненном цикле проекта выделяют пять этапов управления проектом: инициация, планирование, выполнение, мониторинг и завершение. При работе над сложными проектами команда может ориентироваться на эти этапы как на дорожную карту. Познакомьтесь с Софией.
Что такое План управления содержанием проекта?
Согласно PMBOK [ 9 ] , План управления содержанием проекта (Project Scope Management Plan) - это документ, описывающий, как будут определяться, разрабатываться и проверяться работы, которые необходимо выполнить для получения результата с указанными характеристиками, и задающий действия по управлению содержанием проекта ...
Что относится к ограничениям проекта?
Ограничения проекта (project constraints) – сводка правил управления проектом с приставкой "не", набор некоторых параметров проекта или его продукта, которые не будут реализованных в рамках данного проекта.
Кто относится к заинтересованным сторонам проекта?
Заинтересованные стороны – это В первую очередь представители целевой группы (то есть те, на кого направлены действия, которые бу- дут производиться в рамках проекта), потенциальные партнеры (с чьей помощью мо- жет осуществляться проект), оппоненты (сторона, заинтересованная в том, чтобы проект не осуществился), ...
Какие группы процессов должны быть включены в каждый проект?
Для реализации проектов нужно 5 групп процессов — подготовка, планирование, выполнение, контроль и завершение.
Что такое процесс проекта?
Проект состоит из процессов. Процесс — это совокупность действий, приносящая результат. Процессы проекта обычно выполняются людьми и распадаются на две основные группы: процессы управления проектами — касающиеся организации и описания работ проекта (которые будут подробно описаны далее);
Кто является участником проекта?
Участники проекта – физические и\или юридические лица, которые непосредственно вовлечены в реализацию проекта, либо чьи интересы могут быть затронуты при осуществлении проекта.
Каковы ключевые этапы реализации проекта?
Основные этапы реализации проекта
- ПРЕДПРОЕКТНАЯ ПОДГОТОВКА И ПЛАНИРОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
- ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ
- ОРГАНИЗАЦИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
- ПРИЕМКА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЗАВЕРШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВОМ ОБЪЕКТА
Какие этапы содержит процесс инициации проекта?
Инициация проекта может включать следующие процедуры:
- Разработка концепции проекта: Анализ проблемы и потребности в проекте; Сбор исходных данных; ...
- Рассмотрение и утверждение концепции.
- Принятие решения о начале проекта: Определение и назначение менеджера проекта;
Что является целью управления содержанием проекта?
Управление содержанием проекта (УСП) включает в себя процессы, нацеленные на включение в проекто исключительно тех работ, которые необходимы для успешного завершения проекта. Управлять содержанием проекта означает контролировать то, что включено в проект и что не включено в проект.
Что такое План управления требованиями?
«План управления требованиями (Requirements Management Plan) — компонент плана управления проектом или программой, описывающий способы анализа, документирования требований и управления ими.»
Что такое подтверждение содержания проекта?
Подтверждение содержания - это формальное принятие участниками проекта завершенного содержания проекта и относящихся к нему результатов поставки. Процесс подтверждения содержания проекта включает в себя проверку наличия всех работ, обеспечивающих результаты поставки.
Интересные материалы:
Как содержать маленьких Индоуток?
Как соединить два компьютера по локальной сети?
Как соединить два куска фанеры?
Как соединить две части столешницы?
Как соединить две столешницы под углом?
Как соединить между собой столешницу?
Как соединить провода выключателя и лампочки?
Как соединить углы столешницы?
Как согласовать перепланировку 2020?
Как согнуть газлифт?