Где можно зарегистрировать право собственности на квартиру?

Как зарегистрировать право собственности в Росреестре?

Документы на регистрацию можно представить лично, в электронном виде или направить заказным письмом по почте. Лично подают документы либо в отделение Росреестра по адресу нахождения объекта недвижимости, либо через один из многофункциональных центров Санкт-Петербурга.

Какие документы нужны для регистрации квартиры в Мфц?

Список документов на оформление собственности на квартиру в новостройке в МФЦ обычно выглядит так:

  • Заявление от покупателя;
  • Паспорт покупателя;
  • Договор, заключенный с застройщиком, например, договор долевого участия;
  • Кадастровый паспорт с экспликацией;
  • Подписанный покупателем и застройщиком акт приема-передачи;

Куда подавать документы после покупки квартиры?

После покупки квартиры и получения документов, подтверждающих право собственности, необходимо обратиться в МФЦ и написать заявление о смене лицевого счета, приложив копии выданных Росреестром документов (договор купли-продажи, дарения или иной договор, на основании чего проходил переход права и выписку из ЕГРН).

Как записаться в Мфц для оформления собственности?

Вы можете записаться на прием:

  1. по номеру 246‑02‑56;
  2. с помощью сервиса;
  3. в рамках данной услуги, нажав кнопку «Записаться в МФЦ».

Что будет если не зарегистрировать право собственности в Росреестре?

Если право не будет зарегистрировано, то оно считается не возникшим. В этом случае наступают следующие последствия: человек не может распорядиться этим объектом, в частности, продать, подарить, завещать и т. д.

Какие документы нужны для регистрации квартиры в Росреестре?

Какие документы нужны?

  • договор долевого участия (со штампом регистрации в Росреестре) и дополнительные соглашения к нему (если есть, тоже со штампом)
  • акт приема-передачи квартиры в двух экземплярах
  • акт об исполнении обязательств (выдается, если квартира приобреталась в рассрочку)
  • квитанцию об оплате госпошлины
  • паспорт

Как зарегистрировать право собственности в новостройке?

Пакет документов включает:

  1. заявление на регистрацию;
  2. паспорт заявителя;
  3. договор долевого участия или переуступки прав;
  4. акт приема-передачи объекта недвижимости;
  5. технический паспорт;
  6. разрешение на ввод в эксплуатацию (обычно подает застройщик, но могут потребовать).

Сколько Мфц регистрирует право собственности?

Регистрация права собственности – 7 дней через Росреестр, 9 дней – через МФЦ; Регистрация ипотеки – 5 дней через Росреестр, 7 дней – через МФЦ.

Какие документы нужно переоформлять после покупки квартиры?

После оформления сделки по покупке квартиры, у вас на руках окажутся следующие документы:

  • паспорт на квартиру, с указанием общего метража;
  • договор купли-продажи (долевого участия в строительстве);
  • свидетельство о праве собственности.

Что делать после покупки новой квартиры?

Что делать сразу после покупки квартиры: чек-лист

  1. Оформить собственность на квартиру ...
  2. Поменяйте прописку ...
  3. Посетите офис управляющей компании ...
  4. Подробнее о том, как оформить налоговый вычет, читайте на спроси.

Как переоформить коммунальные платежи на себя?

Как следует из ст. 153 ЖК РФ, обязанность по оплате коммунальных услуг лежит на новом собственнике с момента перехода права собственности на него. Но Вы можете переоформить лицевой счет на себя. Для этого Вам нужно обратиться в управляющую компанию с заявлением в произвольной форме и документами.

Как подать на право собственности?

Для того, чтобы зарегистрировать право собственности на квартиру, необходимо подать документы в Росреестр. Это можно сделать лично в территориальном отделении Росреестра, через МФЦ или онлайн с помощью личного кабинета на сайте Росреестра.

Можно ли оформить право собственности на квартиру в другом городе?

В 2017 году вступил в действие новый закон, который предусматривает дистанционный режим оформления права собственности. Теперь, собственник может зарегистрировать своё имущественное право, которое находится в другом регионе, находясь по своему фактическому местонахождению.

Как записаться в Мфц на услуги Росреестра?

По номеру 246-02-56 можно записаться на прием в МФЦ, получить консультацию по услугам Росреестра, узнать о поступлении по ним результата. Ежедневно с 09.00 до 21.00 консультировать граждан и записывать на получение услуг Росреестра будут до 50 сотрудников горячей линии МФЦ.

Интересные материалы:

Для чего полезна скорлупа перепелиных яиц?
Для чего полезна скорлупа?
Для чего полезно варенье из грецких орехов?
Для чего предназначен полиуретановый клей?
Для чего предназначен преобразователь частоты?
Для чего предназначена дизельная электростанция?
Для чего предназначена серная шашка?
Для чего применяется бура?
Для чего применяется Фитоверм?
Для чего применяется хлорид калия?