Содержание
- - Как определить межвитковое замыкание в электродвигателе?
- - Как проверить якорь на электродвигателе?
- - Как определить неисправность болгарки?
- - Как проверить обмотку болгарки мультиметром?
- - Как проверить двигатель на короткое замыкание?
- - Почему возникает межвитковое замыкание?
- - Как проверить мегомметром двигатель?
Как определить межвитковое замыкание в электродвигателе?
Последовательность действий такова: три фазы с понижающего трансформатора подаются на статор предварительно разобранного двигателя. Туда кидается шарик. Если он движется внутри статора по кругу – аппарат в рабочем состоянии. Если через несколько оборотов он «залипает» на одном месте – именно там и находится замыкание.
Как проверить якорь на электродвигателе?
Проверка проходит поэтапно:
- Прозвоните попарные выводы обмоток статора к ламелям. ...
- Проверьте сопротивление между корпусом якоря и ламелями – в идеале оно стремится к бесконечности.
- Прозвоните выводы, чтобы проверить целостность обмотки.
- Проверьте состояние цепи между выводами якорной обмотки и корпусом статора.
Как определить неисправность болгарки?
Основными симптомами неисправности являются характерный запах гари, нагрев корпуса, сильное искрение на коллекторе. Зачастую достаточно внешнего осмотра, наличие потемнения на обмотках, прогара или отслоения пластин на коллекторе явно свидетельствует, что статор или якорь неисправны.
Как проверить обмотку болгарки мультиметром?
Проверить статор также можно при помощи мультиметра:
- Разъемы щупов вставляют в соответствующие гнезда на корпусе тестера.
- Прибор устанавливают в режим измерения сопротивления. Диапазон измерений ставят от 20 Ом до 200 Ом.
- Щупы поочередно подносят к обмоткам и фиксируют показания на экране.
Как проверить двигатель на короткое замыкание?
Схема его проверки выглядит следующим образом:
- Включите прибор на единицы Ом и измерьте попарно сопротивление ламелей коллектора.
- Затем измерьте сопротивление между корпусом якоря и коллектором.
- Проверьте обмотки статора.
- Измерьте сопротивление между корпусом и выводами статора.
Почему возникает межвитковое замыкание?
Межвитковое замыкание может возникнуть при ухудшении изоляции в пределах одной обмотки. Возможные причины: перегрев обмотки, некачественная изоляция, износ изоляции вследствие вибрации. ... Замыкание между обмотками происходит из-за смещения обмоток, механической вибрации и ударов.
Как проверить мегомметром двигатель?
Переводим прибор в режим до 100 Ом. После этого подключаем мегаомметр. Между крайним и средним выводом сопротивление должно быть от 30 до 50 Ом, а между вторым и крайним – до 20. Если такие значения получены во время прозвона, то двигатель исправен.
Интересные материалы:
Нужно ли связывать тую на зиму?
Нужно ли убирать гнилые яблоки под яблоней?
Нужно ли убирать семечки из горького перца?
Нужно ли укрывать компостную кучу на зиму?
Нужно ли укрывать Конику на зиму?
Нужно ли укрывать на зиму магнолию?
Нужно ли укрывать на зиму вереск?
Нужно ли укрывать томаты?
Нужно ли утеплять магнолию на зиму?
Нужно ли уведомление о начале строительства в 2021 году?