Куда обратиться с жалобой на Энергосбыт?

Кто контролирует работу энергосбыта?

Контролирующие органы - антимонопольная служба, департамент цен и тарифов, прокуратура.

Куда жаловаться на гарантирующего поставщика?

Порядок подачи обращений, претензий и жалоб на действия гарантирующего поставщика - через Центр приема телефонных обращений: 8-800-700-24-57 (в рабочие дни с 8-00 до 21-00);

Куда жаловаться на электросети Украина?

Получить ответ, разъяснение или справочную информацию можно, обратившись на правительственную «горячую линию» по телефону 1545 в круглосуточном режиме и бесплатно из сети фиксированной связи Укртелекома, телефонов мобильных операторов Киевстар, Vodafone Украины, Лайфселл.

Кому принадлежит Энергосбыт?

Т Плюс

ПАО «Т Плюс»
Активы454 млрд ₽ (2016)
Число сотрудников47 тыс. человек (2020 год)
Материнская компанияРенова
Дочерние компанииАО ЭнергосбыТ Плюс АО ЭнергоремонТ Плюс

Как позвонить на горячую линию Энергосбыт?

Звонок на номер 8-800-100-70-60 – бесплатный из любой точки России.

Кто меняет счетчики электроэнергии 2021?

Многие слышали, что пару лет назад в России прошла большая реформа по части электросчетчиков. Теперь не нужно платить за замену прибора, все расходы берет на себя сетевая компания или гарантирующий поставщик — фирма, от имени которой приходят квитанции за свет.

Кто занимается заменой электросчетчиков?

В связи с изменениями в Постановлении Правительства №354 с 1 июля 2020 года обязанность по замене неисправных приборов учета электроэнергии или счетчиков электроэнергии с истекшим межповерочным интервалом, в жилых помещениях многоквартирных жилых домов возложена на гарантирующего поставщика электроэнергии.

Кто отвечает за счетчик на столбе?

Счетчик ставят сами энергетики и за свой счет. Они же отвечают за его техническое состояние, в том числе, например, следят за сроками проведения поверок.

Куда написать жалобу на Рэс?

Способы подачи жалоб, предложений по улучшению системы обслуживания потребителей и запроса о предоставлении консультации (справочной информации): в письменной форме в адрес «Россети Центр» (публичное наименование ПАО «МРСК Центра») или его филиала, района электрических сетей (РЭС).

Куда можно пожаловаться на Рэс?

Номера телефонов РЭС:

РЭС-3 (Советский, Первомайский и часть Центрального района Минска) – 8 (017) 262-08-42. РЭС-4 (Центральный, Октябрьский, Первомайский, Московский, Ленинский и Советский районы Минска) – 8 (017) 292-76-81. РЭС-5 (Ленинский и Октябрьский районы Минска) – 8 (017) 290-29-76.

Куда писать жалобу на низкое напряжение?

Куда звонить и жаловаться

  1. Напишите письменную претензию в энергоснабжающую компанию.
  2. Если в течение 30 дней после регистрации написанного Вами обращения никаких действий не происходит, привлечь энергосбыт поможет прокуратура, в которую также советуем обратиться.
  3. Роспротребнадзор.

Куда жаловаться на Янтарьэнерго?

В целях повышения эффективности прямой и обратной связей Вы можете обратиться в объединённый Контакт-центр АО «Янтарьэнерго» и АО «Янтарьэнергосбыт», позвонив на бесплатный федеральный номер 8-800-220-0-220.

Куда жаловаться на Крымэнерго?

В связи с чрезвычайной ситуацией в Республике Крым открыты телефоны «горячей линии»: ГУП РК «Крымэнерго» 800 506 0007. ГУП РК «Крымгазсети» 800 506 0004. ГУП РК «Вода Крыма» 800 506 0005.

Куда жаловаться если не подключают электричество?

Куда жаловаться, если энергетики не соблюдают сроки

На несоблюдение сроков подключения жаловаться нужно туда. Еще можно направить жалобу в прокуратуру региона, но она все равно перешлет заявление в ФАС — только потеряете время. ФАС может наложить на энергетиков штраф. Для юрлиц это от 100 000 до 500 000 Р.

Интересные материалы:

Можно ли сеять землянику в июле?
Можно ли сейчас получить чеки Жилье?
Можно ли семечки при тошноте?
Можно ли серной шашкой обрабатывать курятник?
Можно ли щелочь смыть водой?
Можно ли штукатурить фасад в мороз?
Можно ли штукатурить на старую шпаклевку?
Можно ли штукатурить в зимний период?
Можно ли штукатурить зимой без отопления?
Можно ли сказать во внутрь?