Содержание
- - Нужно ли сливать антифриз при замене радиатора?
- - Нужно ли сливать антифриз при замене патрубка?
- - Как выгнать воздух после замены антифриза?
- - Нужно ли промывать двигатель при замене тосола на антифриз?
- - Где находится сливная пробка антифриза?
- - Как аккуратно слить антифриз?
- - Как слить антифриз с классики?
Нужно ли сливать антифриз при замене радиатора?
Чтобы не допустить загрязнения новой жидкости, необходимо полностью слить старую жидкость и промыть систему. Слить антифриз с радиатора может понадобиться и при его ремонте или замене. Частичный слив потребуется во время извлечения неисправного термостата.
Нужно ли сливать антифриз при замене патрубка?
Первое, что стоит сделать перед началом замены патрубка, это полностью слить охлаждающую жидкость из системы. Если жидкость чистая, слитая в чистую емкость, то её можно использовать повторно. ... На крайний случай можно разрезать в длину, таким образом можно снять старый патрубок.
Как выгнать воздух после замены антифриза?
Как «выгнать» воздушную пробку из системы охлаждения:
- Загоните автомобиль на смотровую яму или ровную поверхность, если первый вариант недоступен. ...
- Прогрейте движок до температуры в 90С, не открывайте крышку расширительного бачка.
- Заглушите двигатель.
- Опустите один патрубок дроссельного узла.
Нужно ли промывать двигатель при замене тосола на антифриз?
Промывание системы охлаждения – необходимый этап при замене антифриза. ... Это необходимо для того, чтобы две жидкости («старая» и «новая») не вступили в химическую реакцию, из-за которой могут существенно снизиться антикоррозионные свойства залитого антифриза.
Где находится сливная пробка антифриза?
Большинство конструкций радиаторов системы охлаждения предусматривают специальный кран для слива охлаждающей жидкости. В блоке двигателя такой кран не предусмотрен. Его функцию выполняет сливная пробка. Она расположена на блоке двигателя.
Как аккуратно слить антифриз?
Антифриз сливают, открутив пробку специального отверстия, расположенную в нижних контурах системы охлаждения. Если конструкцией такая пробка не предусмотрена, ОЖ удаляют путем отсоединения нижнего патрубка от радиатора.
Как слить антифриз с классики?
Для этого откройте крышку радиатора и вставьте туда воронку. Снимите пробку с блока цилиндров и попросите напарника заливать тосол небольшими порциями. В это время наживите болт, и как только тосол польется из БЦ, сразу же затяните болт. Это нужно для исключения создания воздушных пробок.
Интересные материалы:
Чем отличается QLED от Nano Cell?
Чем отличается режим хлопок от Хлопок Эко?
Чем отличается RGB лента от LED?
Чем отличается Rock Force от Force?
Чем отличается сатин от Тенсель?
Чем отличается штукатурка барашек от короеда?
Чем отличается штукатурка от грунтовки?
Чем отличается шумоподавление от прозрачности?
Чем отличается синтетика от полиэстера?
Чем отличается сталинка от хрущевки?