Содержание
- - Сколько может быть отключена вода?
- - Какой максимальный срок отключения горячей воды?
- - Что делать если отключили всю воду?
- - Что делать если отключили воду без предупреждения?
- - Сколько времени может отсутствовать холодная вода?
- - Как долго может быть отключена холодная вода?
- - Когда должны организовать подвоз воды?
- - Куда жаловаться если нет горячей воды более 14 дней?
- - Как узнать причину отключения воды?
- - Куда звонить если отключили воду Нижний Новгород?
- - Куда звонить по поводу отключения воды Смоленск?
- - Почему отключили воду без предупреждения?
- - Кто отвечает за отключение воды?
- - Кому звонить по поводу воды?
Сколько может быть отключена вода?
Согласно приложения 1 к Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды: 8 часов (в общем) в течение одного месяца и 4 часа единовременно.
Какой максимальный срок отключения горячей воды?
На основании п. 3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09 «Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» в период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток.
Что делать если отключили всю воду?
Куда обратиться, если нет горячей воды
- Позвонить в компанию, которая несет ответственность за обслуживание вашего дома. ...
- Набрать телефонные номера аварийно-диспетчерской службы. ...
- Позвонить на предприятие, которое поставляет воду в Вашем городе.
Что делать если отключили воду без предупреждения?
Если отключение воды происходит без предупреждения или период ежегодных профилактических ремонтов превышает установленные сроки, необходимо обратиться с устной (в том числе по телефону) или письменной жалобой в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя коммунальных услуг (управляющей организации, ТСЖ (ЖК, ЖСК) либо ...
Сколько времени может отсутствовать холодная вода?
- Допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца; 4 часа единовременно, при аварии в централизованных сетях холодного водоснабжения в соответствии с требованиями РФ о техническом регулировании (СНиП 2.04.02-84).
Как долго может быть отключена холодная вода?
Допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды составляет 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения холодного водоснабжения.
Когда должны организовать подвоз воды?
Подвоз воды при аварийном отключении:
Для нужд населения при отключении холодного водоснабжения осуществляется подвоз питьевой воды. ... Если происходит плановое отключение холодного водоснабжения, то подвоза воды не осуществляется, поскольку домовладельцы могут самостоятельно заранее сделать необходимые запасы воды.
Куда жаловаться если нет горячей воды более 14 дней?
Кому жаловаться, если нет горячей воды: Департамент ЖКХ и ЖКУ. Организации по защите прав потребителей. Жилищный комитет.
Как узнать причину отключения воды?
Сообщить об отключении горячей или холодной воды, а также узнать причину и сроки такого отключения, можно по телефону своей управляющей компании. Номер телефона ищем или в квитанции на оплату услуг ЖКХ, или на информационном стенде в подъезде.
Куда звонить если отключили воду Нижний Новгород?
По вопросам, связанным с отоплением и горячим водоснабжением, нижегородцы могут круглосуточно обращаться в Единый контакт-центр ОАО «Теплоэнерго» по телефону 277-91-31, по вопросам холодного водоснабжения и водоотведения — на горячую телефонную линию ОАО «Нижегородский водоканал» — 246-99-99.
Куда звонить по поводу отключения воды Смоленск?
Телефоны «горячей линии» электросетевых организаций Смоленской области
Название организации | Телефон «горячей линии» Круглосуточно. Звонок бесплатный. | Примечание |
---|---|---|
АО «ЭлС» | 8 (48-153) 7-24-42 | Инструкция |
ООО «Электросеть-Смоленск» | 8-800-700-06-84 | Инструкция |
ООО «Горэлектро» | 8 (4812) 68-81-27, 8-903-893-81-27 | Инструкция |
Почему отключили воду без предупреждения?
При возникновении или угрозы возникновения аварийной ситуации в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения, по которым осуществляются водо-, тепло-, электро- и газоснабжение, а также водоотведение - с момента возникновения или угрозы возникновения такой аварийной ситуации исполнитель ограничивает или ...
Кто отвечает за отключение воды?
То есть, грубо говоря, Водоканал отвечает за доставку воды до поселка по «общей» трубе, а за состояние врезок и подсоединений непосредственно до домов отвечают сами жильцы, поэтому, если на таких врезках случаются повреждения, то Водоканал не обязан – и не имеет права – проводить работы на сетях.
Кому звонить по поводу воды?
Для того чтобы получить информацию о сроках отключения горячей воды, можно позвонить и на горячую линию единой диспетчерской службы столичного Департамента жилищно-коммунального хозяйства по телефону: +7 (495) 539-53-53.
Интересные материалы:
Как выбрать хорошие наушники для телефона?
Как выбрать хорошие ножницы по металлу?
Как выбрать хорошие проводные наушники?
Как выбрать хороший дрон с камерой?
Как выбрать хороший флюс для пайки?
Как выбрать хороший фотоаппарат?
Как выбрать хороший яблочный уксус?
Как выбрать хороший казан?
Как выбрать хороший ковёр?
Как выбрать хороший краскопульт?